Аннотация рабочей программы дисциплины
«Информационные технологии в маркетинге и рекламе»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование целостного представления о применении информационных технологий в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков применения информационных технологий для решения маркетинговых задач в экономических системах.
Задачи курса:
формирование представления о структуре информации в маркетинге и рекламе,
изучение специфики использования баз данных в маркетинге и рекламе,
изучение информационных алгоритмов и технологий, используемых для решения маркетинговых задач
обзор современных маркетинговых информационных систем.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-3
1. о структуре информации в маркетинге и рекламе
2. о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы
3. об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач
4. о возможностях маркетинговых информационных систем
5. о применении интренет-технологий в маркетинге

ПК-18
1. основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты информации;
2. современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач;
3. роль и место автоматизированных информационных систем в экономике;
Уметь:
ПК-3
1. структурировать маркетинговую и рекламную информацию
2. обрабатывать и анализировать маркетинговую информацию на ПЭВМ
3. выбирать рациональные ИС и ИКТ предметной области
4. использовать компьютерные технологии в рекламных и маркетинговых исследованиях
5. использовать базы данных в решении маркетинговых задач, функциях рекламы
6. выполнять постановку задачи, определять необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы
7. использовать средства ИПС и маркетинговые сервисы Интернет

ПК-18
1. организовывать автоматизированное рабочее место;
2. использовать методы и средства обеспечения информационной безопасности с целью предотвращения несанкционированного доступа, злоумышленной модификации или утраты информации, составляющей государственную тайну, и иной служебной информации.
3. проводить анализ предметной области, выявлять информационные потребности и разрабатывать требования к ИС.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-3
1. применения стандартных и специальных ИТ в рекламных и маркетинговых исследованиях
2. работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению ПЭВМ
3. работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных,электронной почтой, средствами мультмедиа
4. работы с интернет-ресурсами и интернет-сервисами

ПК-18
1. методами компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики;
2. навыками работы с информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности;
3. навыками обеспечения защиты информации, составляющей государственную тайну, и иной служебной информации.
Содержание дисциплины Информационные процессы в маркетинге и рекламе. Автоматизация информационных процессов в маркетинге . Информационные технологии решения маркетинговых задач.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.