Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является формирование целостного представления об использовании информационных систем в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков использования информационных систем для решения маркетинговых задач в экономических системах. Задачи курса: формирование представления о структуре информации в маркетинге и рекламе, изучение специфики использования баз данных в маркетинге и рекламе, изучение информационных алгоритмов и технологий, используемых для решения маркетинговых задач обзор современных маркетинговых информационных систем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о структуре информации в маркетинге и рекламе о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач о возможностях маркетинговых информационных систем о применении интренет-технологий в маркетинге Уметь:
формулировать цели и задачи исследований при разработке и внедрении маркетинговых информационных систем; проводить оценку информационного бизнеса проводить анализ деятельности предприятий и разрабатывать сценарии рекламной деятельности с использованием информации Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения стандартных и специальных ИТ в рекламных и маркетинговых исследованиях работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению ПЭВМ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных,электронной почтой, средствами мультмедиа работать с интернет-ресурсами и интернет-сервисами |
Содержание дисциплины | Информационные процессы в маркетинге и рекламе. Автоматизация информационных процессов в маркетинге . Информационные технологии решения маркетинговых задач. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |