Аннотация рабочей программы дисциплины
«Информационные системы в маркетинге и рекламе»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование целостного представления об использовании информационных систем в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков использования информационных систем для решения маркетинговых задач в экономических системах.
Задачи курса:
формирование представления о структуре информации в маркетинге и рекламе,
изучение специфики использования баз данных в маркетинге и рекламе,
изучение информационных алгоритмов и технологий,
используемых для решения маркетинговых задач обзор современных маркетинговых информационных систем.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
о структуре информации в маркетинге и рекламе
о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы
об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач
о возможностях маркетинговых информационных систем
о применении интренет-технологий в маркетинге
Уметь:
формулировать цели и задачи исследований при разработке и
внедрении маркетинговых информационных систем;
проводить оценку информационного бизнеса
проводить анализ деятельности предприятий и разрабатывать сценарии рекламной деятельности с использованием информации
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения стандартных и специальных ИТ в рекламных и маркетинговых исследованиях
работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению ПЭВМ
работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных,электронной почтой, средствами мультмедиа
работать с интернет-ресурсами и интернет-сервисами
Содержание дисциплины Информационные процессы в маркетинге и рекламе. Автоматизация информационных процессов в маркетинге . Информационные технологии решения маркетинговых задач.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), бессрочно
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.