Цель изучения дисциплины | 1. Выявить сущность имиджелогии как отрасли гуманитарного знания 2. Выявить специфику имиджирования в сфере создания корпоративного имиджа 3. Рассмотреть специфику создания персонального имиджа |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
сущность и основные этапы развития имиджелогии Уметь:
создавать оригинальные произведения в творческой сфере Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами создания основы личного бренда и товарного бренда |
Содержание дисциплины | Имиджелогия как отрасль гуманитарного знания. Имиджелогия как наука, искусство и практическая деятельность. Создание персонального имиджа. Создание корпоративного имиджа. Имидж руководителя. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |