Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы имиджелогии»

Цель изучения дисциплины 1. Выявить сущность имиджелогии как отрасли гуманитарного знания
2. Выявить специфику имиджирования в сфере создания корпоративного имиджа
3. Рассмотреть специфику создания персонального имиджа
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
сущность и основные этапы развития имиджелогии
Уметь:
создавать оригинальные произведения в творческой сфере
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами создания основы личного бренда и товарного бренда
Содержание дисциплины Имиджелогия как отрасль гуманитарного знания. Имиджелогия как наука, искусство и практическая деятельность. Создание персонального имиджа. Создание корпоративного имиджа. Имидж руководителя.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.