Аннотация рабочей программы дисциплины
«Коммуникации в организациях»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Коммуникации в организации» являются: изучение теоретических и методологических оснований как базы для современных коммуникативных технологий в практике социальной работы с молодежью. Определение содержания и сущности коммуникаций в организации; изучение основных особенностей вербальных и невербальных коммуникаций и их специфики в различных организациях; обучение основам коммуникативного тренинга в организации и планирования деятельности по оптимизации общения в различных учреждениях; освоение практических технологий и методики социально-психологического сопровождения личности в организации в контексте эффективных коммуникаций.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретические и методологические основания современных коммуникативных технологий в практике социальной работы с молодежью.
Содержание и сущность коммуникаций в организации
все специальные области социологического изучения коммуникаций в организации, специфику самообразования в профессии;
эффективные коммуникативные технологии в планировании и организации молодежных коллективов.
Необходимую специфику выработки организационных решений в молодежной среде по сбору и классификации необходимой информации
Уметь:
эффективно использовать вербальные и невербальные способы коммуникаций, учитывая их специфику в различных организациях; Обучать разные группы молодежи основам коммуникативного тренинга в организации;
Проводить разнообразные тренинги коммуникаций в организации;
Планировать деятельность по оптимизации общения в различных учреждениях
Основные коммуникативные технологии на русском и иностранном языках для постоянного профессионального само продвижения;
проблемам, ориентироваться и применять полученную информацию в рамках организации, формирования профессиональных коллективов и команд
использовать теоретические знания для эффективного сбора и классификации разных видов информации;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыки быстрого и гибкого освоения практических технологий и методики социально-психологического сопровождения личности в организации в контексте эффективных коммуникаций; анализом механизмов регулирования межличностных и межкультурных коммуникаций в контексте своего профессионального роста.
Организации молодежных мероприятий, владеет эффективными технологиями тим - билдинга.
Набором необходимых навыков для высокоэффективной работы с разнообразной научной информацией.
Содержание дисциплины й в органиазции.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека
http://flogiston.ru/ - Психологический портал МГУ
www.e-library.ru - Научная электронная библиотека
http://e.lanbook.com/ -- Электронно-библиотечная система «Издательства «Лань»
http://www.biblioclub.ru/ -- «Университетская библиотека онлайн»
http://www.regioncentre.ru – Научно-исследовательский центр «Регион»
Журнал практической психологии и психоанализа – электронный журнал - http://psyjournal.ru/
Вопросы психологии – каталог полнотестовых статей - http://www.voppsy.ru/
Психологические исследования – электронный журнал - http://psystudy.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.