Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социология здоровья»

Цель изучения дисциплины формирование представлений о сущности здоровья как категории социологического анализа; систематическое изложение основных социальных проблем, возникающих в связи с социальным здоровьем населения, обеспечением социальной безопасности, воспроизводством социальных рисков и социальных девиаций; обеспечение необходимых знаний о методах социологического исследования социальных проблем здоровья.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные и теоретические подходы к изучению здоровья и его составляющих; иметь представление об отраслях социологического знания; методы создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и применения информации в сфере здоровья, здорового образа жизни, самосохранительного поведение и тд.
Уметь:
критически осмыслить предлагаемые концепции и публикации; анализировать события и факты с позиции профессионала, работающего в сфере организации работы с молодежью; использовать научные категории в осмыслении типичных социальных ситуаций.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью использования социологических знаний на практике; навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая интернет и зарубежную литературу; владеть навыками работы с первоисточниками.
Содержание дисциплины Социология здоровья.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.