Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология и социология деструктивного развития личности»

Цель изучения дисциплины Целью данного курса является ориентированность на формирование у студента целостного представления об агрессии, которая в свою очередь, в широком значении, является неотъемлемым компонентом любой деятельности и изучить акцентуации характера в подростковом возрасте.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные теоретические и практические аспекты агрессии, о влиянии разнообразных факторов на агрессию, условий становления агрессивности личности, факторы становления и развития поведенческих и личностных отклонений у подростков и юношей; основные источники формирования акцентуаций характера в подростковом возрасте.
Уметь:
проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях; выделять лиц группы риска; анализировать появления молодежных проблем в современном социуме, корректирует их решения в профессиональной сфере;
формировать организационные решения для устранения причин различных проблем в молодежной среде; применять системно-комплексный подход к анализу акцентуаций характера в подростковом возрасте.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализом механизмов регулирования деструктивного развития личности;
способностью к предупреждению агрессивного поведения; осуществлять контроль развития акцентуаций характера и управлять их поведенческими проявлениями.
Содержание дисциплины Агрессия в структуре деятельности личности. Акцентуации характера в подростковом возрасте.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала и семинарских занятий MicrosoftOffice.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)

Форма промежуточной аттестации Зачет.