Цель изучения дисциплины | Сформировать понимание важности этической оценки деятельности, способствовать овладению теоретическими и практическими основами этической регламентации деятельности специалиста по работе с молодежью |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные этические молодежные проблемы в различных областях. Способы решения этических молодежных проблем, опираясь на библиографическую культуру. Возможности информационно-коммуникационных технологий в сфере решения молодежных этических и нравственных проблем. Основные и инновационные компоненты информационной культуры. Критерии социальной значимости своей профессии, в профессионально-этическом контексте, основные факторы, тенденции и закономерности этических процессов на международном и национальном уровнях; источники информации об этике в контексте работы с молодежью. Базовые и инновационные способы сбора и систематизации научной информации в контексте этических принципов работы в коллективе. Уметь:
Анализировать основные этические молодежные проблемы, а также планировать организационные решения, способствующие их решению. Осуществлять оценку своей деятельности с точки зрения этических требований. Использовать на практике знания в области взаимодействия, психологии общения, этики. Реализовать знания этики в практической деятельности с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Оценивать социальную значимость своих профессиональных решений с учетом этичности поведения, принимать этичные организационные решения в контексте профессиональных задач. Систематизировать научную информацию с целью реализации этичного поведения в коллективе, решения разнообразных профессиональных задач. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками изучения проблем нарушения этики, включая в свой жизненный опыт, навыками формирования ответственного решения возникающих профессионально-этических проблем. Поиска решений профессиональных задач с учетом соблюдения требований профессиональной этики. Навыками сбора и систематизации научной информации в оценке нарушений этики в работе с коллективами, использует для решения разнообразных профессиональных задач. |
Содержание дисциплины | Специфика профессионально-этической раьоты с молодежью. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Open Office
www.openoffice.org/ru/liscence.html Mozila FireFox https://www.mozilla.org/en-US/legal/eula/ Chrome https://www.chromium.org/chromium-os/licenses/ Научная электронная библиотека – www.e-library.ru
Электронно-библиотечная система «Издательства «Лань» – http://e.lanbook.com/ «Университетская библиотека онлайн» – http://www.biblioclub.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |