Аннотация рабочей программы дисциплины
«Этикет делового общения»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является: формирование и развитие способности осуществлять деловое общение с учетом его региональных особенностей, готовности к активному общению в научной, производственной и социально-общественной деятельности, умения владеть основными навыками межличностного общения и работы в коллективе, публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции ОПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
формы участия в научных и общественных мероприятиях
Уметь:
чётко и ясно выражать свои мысли, грамотно строить устную речь и письменное высказывание с учётом социальной, информационной и эстетической значимости
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками поиска, обработки и анализа информации;
различными вариантами представления научного контекста в актуальных для студента в жанрах
Содержание дисциплины Коммуникативный процесс и его механизмы в этикете делового общения. Роль и формы восприятия в процессе общения.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.