Цель изучения дисциплины | Формирование представления об особенностях публичной речи; овладение умениями эффективного коммуникативного воздействия и взаимодействия с целью формирования успешной коммуникативной личности, способной к продуктивному общению в любых профессиональных и социально значимых ситуациях. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые особенности и базовые основы и принципы грамотного построения публичной речи в устной и письменной и готов к речевой коммуникации на русском языке в сфере публичного общения. Уметь:
использовать базовые средства устной и письменной русской речи и применять базовые принципы построения публичной устной и письменной речи в профессиональной деятельности для коммуникации на русском языке в сфере публичной коммуникации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
формами устной и письменной речи и базовыми навыками грамотного построения публичной речи в устной и письменной форме для ее эффективного использования в сфере публичной коммуникации |
Содержание дисциплины | Публичная речь: дискурчивно-риторическая характеристика. Коммуникативные технологии в риторике. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftWindows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |