Цель изучения дисциплины | получить профессионально-педагогическую подготовку для преподавания филологических дисциплин в вузе; научиться планированию, организации и реализации образовательной деятельности по отдельным видам учебных занятий и разработке учебно-методического обеспечения, учебных дисциплин (модулей), отдельных занятий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные нормативные образовательные документы, регулирующие образовательную деятельность по направлению «Филология» (бакалавриат); основные цели, задачи, содержание и технологии филологического образования в бакалавриате в современных условиях; соотношение теоретического и практического уровней учебной дисциплины (отдельной темы и занятия) в бакалавриате; структуру практической части дисциплины и ее место в подготовке филолога. Уметь:
применять полученные знания в учебной, научной и профессионально-педагогической деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью к самостоятельному анализу по учебной дисциплине и разработке учебно-методического обеспечения учебной дисциплины в бакалавриате. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы преподавания филологических дисциплин в вузе. Принципы, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в вузе. Методика аудиторных форм и руководства самостоятельной работой студентов. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Стандартный пакет программ, имеющихся в Алтайском государственном университете.
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader www.ruscorpora.ru - Национальный корпус русского языка
www.gramota.ruСправочно-информационный портал «Грамота.ру» www.google.ru – поисковая система google www.russcomm.ru- Российская коммуникативная ассоциация (РКА) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |