Цель изучения дисциплины | освоение студентами знаний о технологиях проведения переговоров, овладение методами ведения переговоров в различных конфликтных ситуациях. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику эволюции предмета конфликтологии, природы конфликта, его структуры, видов, детерминирующих факторов; проблемы конфликтного и мирного взаимодействия в обществе; социальную значимость профессии конфликтолога Уметь:
компетентно выделять и анализировать предмета конфликтологии, природы конфликта, его структуры, видов, детерминирующих факторов; проводить исследования по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в обществе; формировать высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
развитыми навыками анализа предмета конфликтологии, природы конфликта, его структуры, видов, детерминирующих факторов; различными методологическими и теоретическими подходами к осмыслению конфликтологических проблем при ведении переговоров; навыками преподавания конфликтологии в образовательных организациях |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы технологии ведения переговоров. Технология ведения переговоров. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |