Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в регионоведение»

Цель изучения дисциплины сформировать у обучающихся целостное представление о регионоведение, как научном направление
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные принципы формирования регионоведческого знания; основные термины используемые в рамках регионоведческой проблематики; специфику экономического, социально-политического и культурного развития регионов
Уметь:
оперировать полученными знаниями по развитию научного направления регионоведения; выделять основные проблемы социально-экономического, демографического, этноконфессионального развития регионов; анализировать конфликтные ситуация на региональном уровне; комментировать процесс регионального уровня
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования методологических принципов построения регионоведческих исследований, навыками построения исследовательской работы в рамках регионоведческой проблематики; навыками анализа материала полученного в результате проведения исследований, в т.ч. полевого характера
Содержание дисциплины Теоретические основы регионоведения. Регион как целостная политико-территориальная система.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
7-Zip
AcrobatReader
Microsoft Windows
Microsoft Office
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.