Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины является ознакомление аспирантов с приемами и средствами организации информационного взаимодействия политических акторов, используемыми для этого коммуникативными и маркетинговыми технологиями |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
школы и направления общей теории коммуникации и политической коммуникации; модели, технологии и средства осуществления политических коммуникаций, в том числе с помощью СМИ Уметь:
оценивать возможность применения коммуникативного подхода как теоретико-методологической основы своей научной работы; проектировать и применять в практической и научно-исследовательской деятельности технологии политических коммуникаций, адаптировать их к целям и специфике политических агентов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения коммуникативного подхода как теоретико-методологической основы своей научной работы; проектирования и применения в практической и научно-исследовательской деятельности технологии политических коммуникаций, их адаптации к целям и специфике политических агентов |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Основы политической коммуникации. Раздел 2. Технологии политической коммуникации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |