Аннотация рабочей программы дисциплины
«Политический PR»

Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины является сформировать представления студентов о политическом PR, формах и методах его осуществления, принципах организации и проведения PR-кампаний, взаимодействия политической власти с социальными и политическими институтами, а также особенностей репрезентации субъектами политической коммуникации своей деятельности с различным группам общественности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
этапы формирования и современное состояние политического PR, его особенности как технологии и сферы деятельности политолога; содержание и типологию базовых понятий политического PR, подходы к их определению; возможности и ограничения различных видов СМИ, формы и методы работы с ними, приемы создания новостей; технологии проведения политических PR-кампаний, их особенности в различных политических процессах (рекрутинга и построения коалиций, имиджирования, антикризисного PR, в системе государственного и муниципального управления, избирательных кампаний)
Уметь:
выстраивать стратегии представления политической и политологической информации с учетом их специфики и особенностей целевой аудитории; применять специальные знания о базовых понятиях политического PR, технологиях работы со СМИ, проведения политических PR-кампаний и их особенностях в различных политических процессах для организации и координации проведения политических кампаний различного формата, внутригосударственных и международных мероприятий, политического позиционирования органов власти, политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, органов местного самоуправления, бизнес-структур, международных организаций, и других участников политического процесса
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью выстраивать стратегии представления политической и политологической информации с учетом их специфики и особенностей целевой аудитории; применять специальные знания о базовых понятиях политического PR, технологиях работы со СМИ, проведения политических PR-кампаний и их особенностях в различных политических процессах для организации и координации проведения политических кампаний различного формата, внутригосударственных и международных мероприятий, политического позиционирования органов власти, политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, органов местного самоуправления, бизнес-структур, международных организаций, и других участников политического процесса
Содержание дисциплины Введение в курс "Политический PR". Технологии политического PR. PR-технологии в политических процессах.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader

Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.