Цель изучения дисциплины | воспитание высококвалифицированных музыкантов,владеющих знаниями в области теории музыкального содержания и умеющих применять их при передаче содержания музыкальных произведений в своей исполнительской деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы музыкально-теоретического и исполнительского анализа, проблемы исполнительства, особенности музыкального исполнительства как вида творческой деятельности Уметь:
выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения применять теоретические знания в процессе исполнительского анализа и поиска интерпретаторских решений анализировать художественные и технические особенности музыкальных произведений, осознавать и раскрывать их художественное содержание Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа музыки различных эпох с точки зрения интонации, семантики, формы, эмоций; навыками музыкального исполнительства как вида творческой деятельности |
Содержание дисциплины | К построению теории музыкального содержания. Содержание музыки исторических эпох. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |