Цель изучения дисциплины | Изучить особенности поведения русских людей с целью формирования толерантного отношения к другим этносам и нациям, а также для успешной адаптации в условиях проживания и обучения в России |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.11 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
социокультурную специфику России; особенности межличностного общение в России; способы толерантного общения в условиях проживания в другой стране; Уметь:
использовать на практике в процессе проживания знаний социокультурной специфики России; успешно реализовать особенности межличностного общения в России; применять на деле способы толерантного общения в условиях проживания в другой стране. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыки применения на практике знаний социокультурной специфики России; Навыки успешного использлвания особенностей межличностного общения в России; Навыки и способы толерантного общения в условиях проживания в другой стране. |
Содержание дисциплины | Основы особенностей социального поведения русских. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека
http://flogiston.ru/ - Психологический портал МГУ www.e-library.ru - Научная электронная библиотека http://e.lanbook.com/ -- Электронно-библиотечная система «Издательства «Лань» http://www.biblioclub.ru/ -- «Университетская библиотека онлайн» http://www.regioncentre.ru – Научно-исследовательский центр «Регион» Журнал практической психологии и психоанализа – электронный журнал - http://psyjournal.ru/ Вопросы психологии – каталог полнотестовых статей - http://www.voppsy.ru/ Психологические исследования – электронный журнал - http://psystudy.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |