Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов представление об основных механизмах влияния на организм наркотических и токсических веществ, сформировать стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, на профилактику аддиктивного поведения у подростков, способствовать овладению теоретико-методологических основ профилактики аддикций у подростков |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
сущность понятий аддикций, аддиктивное поведение; – механизмы формирования аддикций; – основные профилактические подходы; –наиболее известные отечественные и зарубежные программы профилактики аддикций. Уметь:
– оперировать основными терминами и понятиями; –воспроизводить содержание тем дисциплины, апеллируя к необходимым источникам; – использовать полученные знания и навыки в практике профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками диагностики различных видов аддикций; – навыками анализа аддиктивных рисков. |
Содержание дисциплины | Основы социологии аддикций. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |