Цель изучения дисциплины | формирование у студентов представления об основных понятиях и направлениях современной музыкальной психологии развитие и усиление у студентов потребности к творческой самостоятельной работе |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы музыкально-аналитического процесса проблемы психологии музыкальной деятельности особенности музыкального исполнительства как вида творческой деятельности Уметь:
применять основные профессиональные понятия и терминологию использовать теоретические знания в своей будущей профессиональной деятельности осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
музыкальным исполнительством как видом творческой деятельности |
Содержание дисциплины | Введение в музыкальную психологию. Индивидуально-психологические особенности музыканта. Психология музыкального творчества. Психологические основы обучения и воспитания музыкантов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |