Цель изучения дисциплины | Развитие визуальной и информационной культуры с целью личностного и профессионального самоопределения, формирование навыков использования мультимедийных форм дизайна для профессиональных задач проектирования интерфейса. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
сущность понятия мультимедиа, виды мультимедиа, этапы развития и основные тенденции развития мультимедиа в визуальной культуры, роль и задачи мультимедиа в современной визуальной культуры, место мультимедийного дизайна в проектировании информационных ресурсов, принципы проектирования мультимедиа Уметь:
определять задачи и средства разработки мультимедийных проектов, использовать инструментальные средства дизайна для проектирования мультимедиа, выбирать тип медиа в соответствии с поставленными задачами Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
мультимедийного проектирования с помощью инструментальных средств дизайна и специализированных приложений |
Содержание дисциплины | Мультимедиа как часть визуальной культуры. Принципы проектирования мультимедиа. Проектирование мультимедиа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |