Цель изучения дисциплины | формирование представлений о средствах и функциях визуальной коммуникации, тенденциях визуальной культуры как среды дизайн-проектирования, в том числе как контекста проектирования объектов цифрового дизайна |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
виды визуальной коммуникации в городском культурном пространстве, формы презентации профессионального имиджа в сети Интернет, основы публикации визуального контента, современные виды визуализации информации, особенности развития современной художественной культуры Уметь:
искать и использовать визуальную информацию в процессе дизайн-проектирования, определять современные тенденции развития визуальной культуры, Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опыт проектирования объектов цифрового дизайна с учетом средств и задач визуальной коммуникации |
Содержание дисциплины | Понятие визуальной коммуникации. Многообразие средств визуальной коммуникации. Имидж как коммуникация. Современные формы визуального искусства как коммуникация. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office: OfficeProPlusEdu ALNG LicSAPk OLV E 1Y Acdmc Ent, код соглашения V1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия;Microsoft Windows: WINEDU ALNG UpqrdSAPk OLV F 1Y Acdmc Ent, код соглашения V 1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия; (предыдущая версия MWindows, MOffice: номер лицензии 60674416 от 19.07.2012, бессрочная).
Компьютерная информационная справочная система "Консультант Плюс"
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |