Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы визуальной коммуникации»

Цель изучения дисциплины формирование представлений о средствах и функциях визуальной коммуникации, тенденциях визуальной культуры как среды дизайн-проектирования, в том числе как контекста проектирования объектов цифрового дизайна
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02
Формируемые компетенции ПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
виды визуальной коммуникации в городском культурном пространстве, формы презентации профессионального имиджа в сети Интернет, основы публикации визуального контента, современные виды визуализации информации, особенности развития современной художественной культуры
Уметь:
искать и использовать визуальную информацию в процессе дизайн-проектирования, определять современные тенденции развития визуальной культуры,
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опыт проектирования объектов цифрового дизайна с учетом средств и задач визуальной коммуникации
Содержание дисциплины Понятие визуальной коммуникации. Многообразие средств визуальной коммуникации. Имидж как коммуникация. Современные формы визуального искусства как коммуникация.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office: OfficeProPlusEdu ALNG LicSAPk OLV E 1Y Acdmc Ent, код соглашения V1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия;Microsoft Windows: WINEDU ALNG UpqrdSAPk OLV F 1Y Acdmc Ent, код соглашения V 1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия; (предыдущая версия MWindows, MOffice: номер лицензии 60674416 от 19.07.2012, бессрочная).
Компьютерная информационная справочная система "Консультант Плюс"
Форма промежуточной аттестации Зачет.