Аннотация рабочей программы дисциплины
«Имиджелогия»

Цель изучения дисциплины 1. выявить сущность имиджелогии как отрасли гуманитарного знания
2. выявить специфику имиджирования в сфере создания корпоративного имиджа
3. рассмотреть специфику создания персонального имиджа
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.2
Формируемые компетенции ПК-4, ПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
сущность и основные этапы развития имиджелогии
Уметь:
создавать оригинальные произведения в творческой сфере
использовать в профессиональной деятельности терминологию имиджелогии
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами создания основы личного бренда и товарного бренда
навыками имиджирования в профессиональной сфере
Содержание дисциплины Имиджелогия как отрасль гуманитарного знания. Имиджелогия как наука, искусство и практическая деятельность. Создание персонального имиджа. Создание корпоративного имиджа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.