Цель изучения дисциплины | - формирование теоретических знаний и практических навыков по анализу особенностей и проблем государственного управления с учетом исторического опыта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- исторический опыт России в области формирования государственной службы - основные тендеции формирования системы государственной службы в России Уметь:
– осуществлять практический анализ конкретных решений, принимаемых в области государственного управления и государственной службы, выявлять тенденции в развитии системы государственной службы России, - анализировать социально значимые проблемы с учетом исторического опыта Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
– методами выявления и диверсификации общественно значимых проблем, их причин и истоков, – методами оценки альтернатив при принятии управленческих решений. |
Содержание дисциплины | Истоки становления государственного управления в России. (IX – XIII вв.).. Организация государственного управления и государственной службы в период образования и укрепления русского централизованного государства. (XIV – XVI вв.).. Формирование российской бюрократии в период оформления абсолютизма (XVII - XVIII в.). . Эволюция государственной службы на протяжении XIX – начала XX в.. Государственная служба в советскую эпоху (1917 – 1991 гг.).. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |