Цель изучения дисциплины | изучение теоретических оснований и принципов практического использования современных парадигм интеллектуального анализа данных и поиска знаний. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные образовательные и информационные технологии принципы социальной и этической ответственности за принятые решения принципы профессионального составления и оформления научно-технической документации. специфику оформления научно-технической документации Уметь:
приобретать новые знания, используя образовательные и информационные технологии. действовать в нестандартных ситуациях представлять результаты работы с учетом особенностей потенциальной аудитории. представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми навыками приобретения новых знаний. навыками решения профессиональных задач и несения социальной и этической ответственности за принятые решения навыками использования современного научного и технического оборудования, а также профессиональных компьютерных программных средств с целью профессионального составления и оформления научно-технической документации, отчетов. навыками анализа достоинств и недостатков в оформлении научно-технической документации |
Содержание дисциплины | Интеллектуальный анализ данных в социальной сфере.. Интеллектуальные системы типа ДСМ.. Формализованный качественный анализ социологических данных.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |