Цель изучения дисциплины | Знакомство с творчеством выдающихся исполнителей-пианистов XXI века |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.04 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
• основной педагогический репертуар для своего инструмента; • наиболее эффективные методики достижения результатов; • современные эффективные подходы к обучению; • специфику музыкального языка в свете представлений об особенностях развития исполнительского искусства на определенном историческом этапе. Уметь:
• освоить педагогический репертуар в соответствии с программными требованиями; • пользоваться теоретическими знаниями из области музыкальной методики; • рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социально-культурного процесса. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• способностью осуществлять педагогическую работу в условиях образовательной организации; • организацией образовательного процесса с учетом базовых основ методики и педагогики; • необходимыми навыками и приемами педагогического воздействия; • методами и навыками критического анализа музыкальных произведений. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |