Цель изучения дисциплины | Сформировать представление об основных задачах гигиены и санитарии, о современных средствах дезинфекции и стерилизации инструмента и принадлежностей, о методах профилактики кожных заболеваний; о санитарно-гигиенических правилах и нормах при обслуживании клиентов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-34 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы будущей профессиональной деятельности с физиологических позиций; специфику взаимодействия с клиентом при помощи знаний физиологии кожи и волос; требования к организации рабочего процесса с учетом физиологических особенностей кожи и волос клиента. Уметь:
понимать необходимость знания физиологии кожи и волос для будущей профессиональной деятельности; применять знания физиологии кожи и волос для формирования профессиональной компетенции рабочего; владеть знаниями физиологии кожи и волос как ключевыми ценностями будущей профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методиками оценки состояния кожи и волос клиента; целостным представлением о состоянии здоровья клиента по состоянию кожи и волос; методиками оказания парикмахерских услуг с учетом физиологических особенностей клиентов. |
Содержание дисциплины | Санитарно-гигиенический режим парикмахерских услуг. Строение и функции кожи и волос. Болезни кожи, волос, ногтей.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. Российская национальная библиотека - http://www.nlr.ru:8101/ 5. Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета - http://www.rubricon.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |