Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины «Прикладной интервальный анализ» является подготовка магистров по направлению 02.04.01 Математика и компьютерные науки: Математическое и компьютерное моделирование является развитие способности к изучению методологических и методических подходов математического и компьютерного моделирования и прогнозирования процессов в сложных социально-экономических и экологических системах, развивающих способности создавать и исследовать новые математические модели в естественных науках и способности к интенсивной научно-исследовательской работе. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Актуальные и значимые проблемы прикладной и компьютерной математики. Фундаментальные знания математических и естественных наук, программирования и информационных технологий. Уметь:
Формулировать и решать актуальные и значимые проблемы прикладной и компьютерной математики. Демонстрировать фундаментальные знания математических и естественных наук, программирования и информационных технологий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Способностью находить, формулировать и решать актуальные и значимые проблемы прикладной и компьютерной математики. Способностью демонстрировать фундаментальные знания математических и естественных наук, программирования и информационных технологий. |
Содержание дисциплины | Классические методы анализа данных. Основы интервального анализа данных. Численные методы интервального анализа данных. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader
Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/). 2. Научная электронная библиотека (http://elibrary.ru/). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |