Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины - ознакомить студентов с разнообразием грибов и растений, с особенностями их анатомии, морфологии, биологии, экологии, распространением в природе и значением для человека, а также освоить особенности обучения биологии и химии, в частности, ботаники, в образовательных организациях различного уровня, методы осуществления воспитателоной и развивающей, а также педагогической деятельности в области биологии и химии, в частности, ботаники, особенности реализации программ основного и среднего общего образования, а также по их проектированию в области биологии и химии, в частности, ботаники. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.06 |
Формируемые компетенции | ОПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Особенности обучения биологии и химии, в частности, ботаники, в образовательных организациях различного уровня, методы осуществления воспитателоной и развивающей, а также педагогической деятельности в области биологии и химии, в частности, ботаники, особенности реализации программ основного и среднего общего образования, а также по их проектированию в области биологии и химии, в частности, ботаники. Уметь:
учитывать особенности обучения биологии и химии, в частности, ботаники, в образовательных организациях различного уровня, методы осуществления воспитателоной и развивающей, а также педагогической деятельности в области биологии и химии, в частности, ботаники, особенности реализации программ основного и среднего общего образования, а также по их проектированию в области биологии и химии, в частности, ботаники. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
обучения биологии и химии, в частности, ботаники, в образовательных организациях различного уровня, осуществления воспитателоной и развивающей, а также педагогической деятельности в области биологии и химии, в частности, ботаники, реализации программ основного и среднего общего образования, а также их проектирования в области биологии и химии, в частности, ботаники. |
Содержание дисциплины | Анатомия и морфология высших растений. Общая систематика растений. Систематика отдела Покрытосеменных.. Основы экологии растений и геоботаники.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office 2007; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Плантариум (http://www.plantarium.ru/)
СПС КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |