Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование системного знания об основах и содержании управления проектами в массмедиа; обучение магистрантов технологиям управления проектами в массмедиа; развитие мотивации магистрантов и готовности к принятию обоснованных и ответственных решений в профессиональной сфере. Для достижения цели ставятся задачи: - формирование у магистрантов представления о проекте и актуальных концепциях управления проектами как стержне коммуникационной инфраструктуры предприятия; - ознакомление с методологическими аспектами управления проектной деятельностью организации; - освоение магистрантами технологий и методов управления проектами в сфере профессиональных компетенций; - формирование умения в области управления процессом разработки и реализации проектов кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-2.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия теории управления проектами, сущность и стадии жизненного цикла проекта, структуру и критерии эффективности проекта, классификацию и основные виды проектов, процессы управления проектами и их содержание, функциональные области управления проектами, эволюцию и основные тенденции развития теории и практики управления проектами, - необходимые для руководства созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации Уметь:
определять цели, предметную область, эффективную коммуникационную инфраструктуру организации, составлять организационно-технологическую модель проектов, формировать их разделы и календарный план и осуществлять консультирование по широкому спектру вопросов рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью; контролировать ход выполнения проектов в соответствии с коммуникационной политикой компании Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования теоретических основ и понятийного аппарата проектного управления коммуникационной инфраструктурой предприятия, арсенала современного инструментария эффективного проектного управления коммуникационной инфраструктурой, включая модели жизненного цикла, структуру разбиения работ, систему бюджетирования, сетевые модели и т.п. для управления деятельностью и консультирования в сфере профессиональных компетенций; |
Содержание дисциплины | Проектное управление коммуникационной инфраструктурой организации. Разработка проекта кампании и мероприятия в области массмедиа. Подсистемы управления проектом в сфере массмедиа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |