Аннотация рабочей программы дисциплины
«Декоративные элементы в одежде»

Цель изучения дисциплины Целью данной дисциплины является изучение эстетических особенностей декоративных элементов в костюме, выявление их роли образной стороне туалета и освоение некоторых приемов декорирования одежды для создания художественного проекта.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
О содержании основных этапов развития костюма разных народов;о различных трактовках тех или иных проблем, связанных с теоретическим изучением костюма и иметь возможность составить о них собственное мнение.
Уметь:
Знать классификацию костюма по форме, функциям, образу;причины образования, исчезновения, трансформации и возрождения национального, традиционного и исторического костюма,определения основных понятий, терминов по курсу.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-понимания значимости изучения истории костюма как часть искусства;
-аргументированного изложения материала по курсу;
-целостного понимания художественного значения костюма, стилей, модных тенденций.
Содержание дисциплины Костюм как историко-культурный феномен.. Эволюция декоративных элементов в истории костюма Древнего периода. Декоративный элемент в культуре античности. Костюм Западной Европы. Декоративный элемент в истории моды 19-20 вв. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.