Цель изучения дисциплины | Целью данной дисциплины является изучение эстетических особенностей декоративных элементов в костюме, выявление их роли образной стороне туалета и освоение некоторых приемов декорирования одежды для создания художественного проекта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.08 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
О содержании основных этапов развития костюма разных народов;о различных трактовках тех или иных проблем, связанных с теоретическим изучением костюма и иметь возможность составить о них собственное мнение. Уметь:
Знать классификацию костюма по форме, функциям, образу;причины образования, исчезновения, трансформации и возрождения национального, традиционного и исторического костюма,определения основных понятий, терминов по курсу. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-понимания значимости изучения истории костюма как часть искусства; -аргументированного изложения материала по курсу; -целостного понимания художественного значения костюма, стилей, модных тенденций. |
Содержание дисциплины | Костюм как историко-культурный феномен.. Эволюция декоративных элементов в истории костюма Древнего периода. Декоративный элемент в культуре античности. Костюм Западной Европы. Декоративный элемент в истории моды 19-20 вв. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |