Аннотация рабочей программы дисциплины
«Планирование и реализация коммуникационных кампаний»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование системы знаний и практических навыков планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний.
Задачи курса:
познакомить студентов с основами маркетингового проектирования коммуникационных кампаний;
изучить технологии проектирования рекламных кампаний;
изучить технологии проектирования PR-кампаний;
сформировать у студентов навыки планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции УК-4.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические и методические основы проектирования коммуникационной кампании;
специфику этапов проектирования коммуникационной кампании;
Основные требования к разработке коммуникационных продуктов;
Уметь:
реализовывать знания в области проектирования коммуникационной кампании как сферы профессиональной деятельности;
использовать данные эмпирических исследований, методы стратегического и тактического планирования в процессе про-ектирования коммуникационных кампаний;
разрабатывать и реализовывать рекламные и PR- кампании и мероприятия;
организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и PR- продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы с учетом этнических особенностей, традиций и культур;
использовать методы оценки эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):

навыками проектной деятельности в коммуникационной сфере;
навыками разработки рекламных и PR-продукции в соответствии с требованиями и учетом этнических особенностей, традиций и культур;
навыками разработки и оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
Содержание дисциплины Основы проектирования коммуникационных кампаний. Раздел 2: PR-кампании.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.