Аннотация рабочей программы дисциплины
«Правовое регулирование рекламной деятельности»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины Правовое регулирование рекламной деятельности являются профессиональная подготовка магистров в сфере частного права, углубление знаний, полученных магистрантами, обеспечение необходимого уровня знаний высококвалифицированного юриста на основе действующего законодательства и практики его применения с учетом общетеоретических положений и новейших течений в гражданском и предпринимательском праве.
Место дисциплины в учебном плане М2.В
Формируемые компетенции ОК-4, ПК-5, ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ОК-4 - основы использования русского и иностранного языков в сфере рекламной деятельности.
ПК-5 - основы и способы предупреждения правонарушений в сфере рекламной деятельности, выявления и устранеия причин и условий, способствующих их совершению.
ПК-9 - основы принятия оптимальных управленческих решений в сфере рекламной деятельности.
Уметь:
ОК-4 - строить профессиональную устную и письменную речь на русском и иностранном языках, пользоваться юридической терминологией на русском и иностранном языках в сфере рекламной деятельности.
ПК-5 - предупреждать правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений в сфере рекламной деятельности.
ПК-9 - принимать оптимальные управленческие решения в сфере рекламной деятельности.


Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-4 - навыками использования профессионально-ориентированной речи юриста на русском и иностранном языках в сфере рекламной деятельности.
ПК-5 - навыками предупреждения правонарушений в области рекламной деятельности, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
ПК-9 - навыками принятия оптимальных управленческих решений в сфере рекламной деятельности.
Содержание дисциплины Понятие рекламы. Правовое регулирование рынка рекламных услуг. Общие требования законодательства к рекламе. Ненадлежащая реклама. Отдельные способы распространения рекламы и особенности их правового регулирования. Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товаров (деятельности). Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Недобросовестная конкуренция участников рекламного процесса. Интеллектуальные права на объекты рекламы. Рекламный договор. Экзамен.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)
4. Гас. Рф. Правосудие https://sudrf.ru/
Форма промежуточной аттестации Экзамен.