Цель изучения дисциплины | Целью осовения учебной дисциплины "Реклама в цифровом пространстве" является получение профессиональных знаний в сфере рекламной деятельности с учетом специфики ее распространения в цифровом пространстве, подготовка специалистов в сфере IT-технологий и цифрового права |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | М2.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК -2 нормы и нормативно-правовые акты в сфере рекламы в цифровом пространстве Уметь:
ПК-2 применять нормы права и нормативно-правовые акты в сфере рекламы в цифровом пространстве Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2 навыками применения норм права и нормативно-правовых актов в сфере рекламы в цифровом пространстве |
Содержание дисциплины | Пнятие рекламы. Общие требования законодательства к рекламе. ненадлежащая Общие требования законодательства к рекламе. ненадлежащая реклама. Специальные требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи и в сети Интернет, СМС сообщениях. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг). Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Недобросовестная конкуренция участников рекламного процесса. зачет. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) 4. Гас. Рф. Правосудие https://sudrf.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |