Аннотация рабочей программы дисциплины
«Реклама в цифровом пространстве »

Цель изучения дисциплины Целью осовения учебной дисциплины "Реклама в цифровом пространстве" является получение профессиональных знаний в сфере рекламной деятельности с учетом специфики ее распространения в цифровом пространстве, подготовка специалистов в сфере IT-технологий и цифрового права
Место дисциплины в учебном плане М2.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК -2 нормы и нормативно-правовые акты в сфере рекламы в цифровом пространстве
Уметь:
ПК-2 применять нормы права и нормативно-правовые акты в сфере рекламы в цифровом пространстве
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2 навыками применения норм права и нормативно-правовых актов в сфере рекламы в цифровом пространстве
Содержание дисциплины Пнятие рекламы. Общие требования законодательства к рекламе. ненадлежащая Общие требования законодательства к рекламе. ненадлежащая реклама. Специальные требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи и в сети Интернет, СМС сообщениях. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг). Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Недобросовестная конкуренция участников рекламного процесса. зачет.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)
4. Гас. Рф. Правосудие https://sudrf.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет.