Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальные сети как средство коммуникации»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является освоение магистрантами основных способов использования социальных сетей в рекламе и PR, развитие умения пользоваться сервисами Web-2.0 в профессиональной коммуникации, а также получение навыков продвижения продукта, личного бренда и управления репутацией в социальных сетях.
Задачи:
ознакомить магистрантов с принципами организации и функционирования сервисов Web-2.0
ознакомить магистрантов с особенностями коммуникации и представления информации в социальных сетях
научить магистрантов использовать социальные сети в стратегических коммуникациях
научить магистрантов
выработать у магистрантов навыки разработки и реализации SMM-стратегии
выработать у магистрантов навыки анализа и оценивания эффективности SMM-стратегии
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОПК-5.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
современные и инновационные инструменты менеджента, бизнес-процессов и маркетинга, используемые в работе с социальными сетями;
основные методы и приемы продвижения организации в социальных сетях;
особенности интерфейса, активной целевой аудитории и контента наиболее популярных социальных сетей;
Уметь:
оценивать риски и прогнозировать перспективы собственных решений в рамках коммуникационной кампании в социальных сетях; определять оптимальную социальную сеть для наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией; создавать контент для продвижения организации в социальных сетях: привлечения и вовлечения целевой аудитории, создания позитивного имиджа, управления репутацией и формирования лояльной целевой аудитории;
использовать инструменты социальных сетей для достижения коммуникативных целей и анализа результата;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью быстро реагировать и принимать решения в ходе коммуникационной компании в социальных сетях; навыками разработки и реализации SMM-стратегии навыками оценки эффективности реализации SMM-стратегии; навыками составления контент-плана для группы/страницы/мероприятия
навыками создания и запуска рекламных кампаний в социальных сетях и отслеживания их эффективности;
Содержание дисциплины Социальные сети в системе современных средств коммуникации . Популярные социальные сети, их специфика, аудитория. Принципы проектирования SMM-стратегии. Управление репутацией в социальных сетях.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.