Цель изучения дисциплины | сформировать представление о содержании понятия «репутация», о связи данного понятия с идеями имиджа и бренда, научить студентов анализировать приёмы, направленные на создание репутации различных объектов; личные теоретические школы, занимающиеся анализом и формированием репутационных моделей;уметь использовать различные приёмы формирования репутации и оценивать их целесообразность и эффективность; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-3.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия теории управления имиджем и деловой репутацией; цели и принципы организации и управления репутацией; специфику составления планов, программ, мероприятий, в том числе и репутационного характера. Уметь:
анализировать текущее состояние деловой репутации на корпоративном и персональном уровнях; определять форму и структуру планов, программ, мероприятий репутационного характера; разрабатывать содержание планов, программ формирования репутации организации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
элементарными приемами управления деловой репутацией; практическими навыками воздействия на различные группы общественности; навыками разработки планов, программ, мероприятий, в том числе и репутационного характера. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы репутационного менеджмента в СОиР.. Управление репутаций и корпоративная культура. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |