Аннотация рабочей программы дисциплины
«Репутационный менеджмент»

Цель изучения дисциплины сформировать представление о содержании понятия «репутация», о связи данного понятия с идеями имиджа и бренда, научить студентов анализировать приёмы, направленные на создание репутации различных объектов; личные теоретические школы, занимающиеся анализом и формированием репутационных моделей;уметь использовать различные приёмы формирования репутации и оценивать их целесообразность и эффективность;
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ОПК-3.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия теории управления имиджем и деловой репутацией; цели и принципы организации и управления репутацией; специфику составления планов, программ, мероприятий, в том числе и репутационного характера.
Уметь:
анализировать текущее состояние деловой репутации на корпоративном и персональном уровнях;
определять форму и структуру планов, программ, мероприятий репутационного характера;
разрабатывать содержание планов, программ формирования репутации организации.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
элементарными приемами управления деловой репутацией; практическими навыками воздействия на различные группы общественности; навыками разработки планов, программ, мероприятий, в том числе и репутационного характера.
Содержание дисциплины Теоретические основы репутационного менеджмента в СОиР.. Управление репутаций и корпоративная культура.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.