Аннотация рабочей программы дисциплины
«Рекламные и PR-технологии продвижения территорий»

Цель изучения дисциплины предоставить магистрантам целостное видение сложного территориально-хозяйственного объекта управления как объекта продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками;
сформировать знания по основным направлениям маркетинговых стратегий, проблемам коммуникативного воздействия на потребителей территориальных продуктов;
сформировать у магистрантов знание опыта продвижения территорий и территориальных продуктов;
научить магистрантов методам и приемам анализа ранга территории, мотивации и интересов её потенциальных потребителей;
сформировать навыки формирования стратегических коммуникаций в продвижении территорий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ОПК-4.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
мотивацию и интересы субъектов продвижения территории, их связь с постановкой управленческих задач продвижения территории, специфику инструментов и механизмов мотивирования целевых групп к пользованию продуктами территории;
направления маркетинговых стратегий продвижения территории, которые мотивируют заинтересованных пользователей и потребителей;
опыт и передовую практику мотивирования потребителей территориального продукта, основные методы оценки затрат и результатов деятельности по продвижению территории
Уметь:
Собирать и анализировать статистическую, научную и публицистическую информацию о внешних и внутренних факторах маркетинга территории;
определять заинтересованность и выгоды отдельного потенциального потребителя территориального потенциала в процессе решения управленческих задач, формулировать риски и угрозы конкурентоспособности территории;
обосновывать предложения по продвижению продуктов территории для решений, принимаемых органами публичного управления; применять основные методы оценки затрат и результатов деятельности по продвижению территории
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками проведения оценки регионального потенциала и риска при принятии маркетингового решения пользователем территории;
способами определения ранга и конкурентных преимуществ территории;
навыками использования инструментария территориального маркетинга для решения управленческих задач, которые связанны с мотивированием целевых групп территории;
навыками расчета затрат и результатов деятельности по продвижению территории
Содержание дисциплины Теоретические основы маркетинга территорий. Рекламные и PR-технологии продвижения территорий.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.