Цель изучения дисциплины | выявление способов синхронического словообразования и семантической структуры слова. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.3 |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные способы синхронического словообразования и семантической структуры слова Уметь:
использовать полученные знания при переводе незнакомых слов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
аналитическими приемами при переводе незнакомых слов и терминов |
Содержание дисциплины | Морфемная структура слова в китайском языке. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе установлены средства MS Office,китайские и японские шрифты, кодировки китайского языка.
Программное обеспечение, Internet- и Intranet-ресурсы (электронные учебники, компьютерные модели и др.), учебные и методические пособия, справочники, задачники и др. Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://learn-chinese.ru/ Полезные материалы для изучения китайского языка
http://www.studychinese.ru/ Китайский язык онлайн http://www.jazyki.ru/kitajskij Языковой портал, полезные ссылки на словари, форумы и т.п. http://www.internetpolyglot.com/lessons-zh-ru Изучение лексики по темам http://zhongwen.com/ Китайские иероглифы и культура, англо-китайский сайт http://www.logoslibrary.eu/index.php?newsearch=1&code_language=ZH электронная библиотека произведений на китайском языке http://uz-translations.su/?category=chinese Языковой портал для переводчиков, филологов, лингвистов, студентов, преподавателей, изучающих и преподающих иностранные языки. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |