Аннотация рабочей программы дисциплины
«Словообразование современного китайского языка»

Цель изучения дисциплины выявление способов синхронического словообразования и семантической структуры слова.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.3
Формируемые компетенции ОК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные способы синхронического словообразования и семантической структуры слова
Уметь:
использовать полученные знания при переводе незнакомых слов
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
аналитическими приемами при переводе незнакомых слов и терминов
Содержание дисциплины Морфемная структура слова в китайском языке.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе установлены средства MS Office,китайские и японские шрифты, кодировки китайского языка.
Программное обеспечение, Internet- и Intranet-ресурсы (электронные учебники, компьютерные модели и др.), учебные и методические пособия, справочники, задачники и др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
http://learn-chinese.ru/ Полезные материалы для изучения китайского языка
http://www.studychinese.ru/ Китайский язык онлайн
http://www.jazyki.ru/kitajskij Языковой портал, полезные ссылки на словари, форумы и т.п.
http://www.internetpolyglot.com/lessons-zh-ru Изучение лексики по темам
http://zhongwen.com/ Китайские иероглифы и культура, англо-китайский сайт
http://www.logoslibrary.eu/index.php?newsearch=1&code_language=ZH электронная библиотека произведений на китайском языке
http://uz-translations.su/?category=chinese Языковой портал для переводчиков, филологов, лингвистов, студентов, преподавателей, изучающих и преподающих иностранные языки.
Форма промежуточной аттестации Зачет.