Аннотация рабочей программы дисциплины
«История и методология литературоведения»

Цель изучения дисциплины приобретение новых теоретических сведений; освоение различных методик анализа художественного текста; использование полученных сведений и освоенных методик в самостоятельной научной работе.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-3, ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные литературоведческие школы и их выдающихся представителей; концепции изучаемых литературоведов
Уметь:
вычленять наиболее важные моменты литературоведческих концепций; сравнивать точки зрения представителей как одной литературоведческой школы, так и разных литературоведческих школ; различать методические приемы, используемые литературоведами
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
совокупностью разнообразных методических приемов, предназначенных для самостоятельной научной работы
Содержание дисциплины Введение. Мифологическая школа. Психологическая школа. Социологическая школа . Культурно-исторический метод. Постструктуралистский метод Ю.М. Лотмана.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная)

7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.