Аннотация рабочей программы дисциплины
«Продвижение научного контента и основы научного фандрайзинга»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов базовой системы знаний в области преобразования интеллектуальной собственности в товар
понимание основных проблем трудоустройства вчерашних студентов и способов их решения.
подготовка к деятельности, требующей выявления идеи коммерчески ценного продукта на базе научных и прикладных исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1, ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Способы коммерциализации результатов научно-производственной деятельности по профилю специальности
Уметь:
анализировать, оценивать возможность коммерциализации конкретных результатов по профилю деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими приемами обоснования инновационных решений в условиях неопределенности и риска
Содержание дисциплины Стратегическая значимость нововведений. Введение в теорию и практику коммерцииализации интеллектуальнйо собственности.. Формы и источники финансирования инновационной деятельности. Инновационная инфраструктура Система поддержки коммерциализации интеллектуальной собственности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
операционная система с графической операционной оболочкой (Microsoft Windows),
интегрированный пакет прикладных программ офисного назначения (Microsoft Office).
Open Office, http://www.openoffice.org/license.html
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.