Аннотация рабочей программы дисциплины
«Высшая математика»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА являются:
 дать студентам математические знания в объеме, достаточном для изучения естественнонаучных и обще профессиональных дисциплин
 привитие умения использовать абстрактные математические модели для решения задач профес-сиональной направленности.
 развитие логического и алгоритмического мышления, математической интуиции, развитие способности к дальнейшему самостоятельному образованию.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, дискретной математики, теории дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики;
Уметь:
использовать методы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики при решении типовых задач.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами построения математических моделей типовых задач, теории вероятностей и математической статистики при решении типовых задач.
Содержание дисциплины Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление. Интегральное исчисление. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
1. http://www.lib.asu.ru - Научная библиотека Алтайского государственного университета;
2. http://www.biblioclub.ru - электронно-библиотечная система издательства «Лань»;
3. http://exponenta.ru - Образовательный математический сайт
4. http://www.biblioclub.ru - электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online";
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.