Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с современным пониманием, подходами и трактовками потребления |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.02 |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ключевые исследовательские проблемы в области потребления Уметь:
критически анализировать информационные источники, научные тексты Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
представление о реальных социально-экономических процессах в сфере потребления в России и за рубежом применение ключевых понятий и концепций в профессиональной деятельности |
Содержание дисциплины | Введение в социологию потребления. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader • Б-ка «Гумер». – [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/index_philos.php
• 2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ • Научная электронная б-ка eLibrary.ru [Доступ к РИНЦ (Российскому индексу научного цитирования) и журнальным статьям] [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ • Российское образование. Федеральный образовательный портал. – Режим доступа: http://www.edu.ru/ • Abuss: Б-ка, архив, закрома. – [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://abuss.narod.ru/biblio.htm • Infolio – Университетская электронная б-ка [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.infoliolib.info/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |