Цель изучения дисциплины | Ознакомить с основными элементами профессионального мышления, с планированием и организацией труда художника-стилиста |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные закономерности художественного проектирования и конструирования основные принципы формирования предметно-пространственного окружения о профессиональной терминологии, понятиях и категориях, тенденциях и направлениях развития дизайна и науки о нем Уметь:
ориентироваться в основных понятиях, умениях и навыках дизайнерской деятельности формулировать актуальность, основную цель, конкретные задачи, объект, предмет и мето-дику художественно-конструкторского проектирования анализировать и определять эстетическую и утилитарно-прикладную ценность произведе-ний средового дизайна и декоративно-прикладного искусства Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения стилевых направлений и художественных тенденций в искусстве первоначальными навыками анализа формы с точки зрения художественного языка и композиции, определять объемно-пространственную структуру, масштаб, пропорции, светотени, особенности фактуры и цвета основами креативных методов проектного ремесла |
Содержание дисциплины | Формирование основ специальности и проектного сознания в области профессиональной деятельности дизайнера. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |