Цель изучения дисциплины | Целью освоения курса является знакомство с основными деловыми принципами речевой коммуникации, ее моделями и механизмами. Задачи курса: 1. описать принципы речевой коммуникации. 2. Описать основные коммуникативно-речевые модели в аспекте профессиональной коммуникации. 3. Описать механизмы межличностного делового взаимодействия в аспекте речевой коммуникации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.01 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы и механизмы речевой коммуникации, необходимые для решения задач профессионального и межличностного взаимодействия Уметь:
использовать принципы и механизмы речевой коммуникации для решения задач профессионального и межличностного взаимодействия Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть: принципами и механизмами выстраивания эффективной речевой коммуникации в профессиональной и межличностной сферах |
Содержание дисциплины | Основные понятия речевой коммуникации. Формы речевой коммуникации. Виды речевой коммуникации. Уровни коммуникации. Речевая коммуникация в оргнизациях. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftWindows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |