Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление общественными отношениями»

Цель изучения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины:
- сформировать у менеджеров теоретические представления о сущности публичной коммуникации, ее основных элементах и процессах, общественном мнении как базовом структурном элементе связей организации и общественности, качественных характеристиках и механизмах функционирования современных средств массовой коммуникации.
- сформировать практически навыки применения принципов связей с общественностью в различных структурах.
- изучить основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы коммуникации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
типы, виды, формы коммуникаций ,иметь представление об организационных коммуникациях, вербальных и невербальных коммуникациях, этике делового общения; имеет представление о специфике публичных выступлений ,формах ведения переговоров, о деловой переписке, в том числе в электронном формате переписки;
формы, типы, виды коммуникаций
понятия общественного мнения, общественности, ПР-технологий, основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения;
Уметь:
осуществлять деловое общение, организовать публичные выступления, вести переговоры, деловую переписку, поддерживать электронные коммуникации;
определить типы, виды и формы коммуникаций. Осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;
разработать имидж и продвижение государственной и муниципальной службы, разработать материалы для формирования общественного мнения;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками делового общения, навыками публичных выступлений, ведения переговоров, навыками деловой переписки с использованием электронных устройств;
навыками осуществления коммуникаций с другими людьми ,группами людей, организациями
основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения;
Содержание дисциплины Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз), понятие, история, структура. коммуникации в организациях. Массовые коммуникации и средства массовой информации. общественное мнение как структурный элемент ПР. правовые основы ПР. основные организационные формы ПР и практические мероприятия ПР. основные жанры журналистики и ПР.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.