Цель изучения дисциплины | Цели освоения учебной дисциплины: - сформировать у менеджеров теоретические представления о сущности публичной коммуникации, ее основных элементах и процессах, общественном мнении как базовом структурном элементе связей организации и общественности, качественных характеристиках и механизмах функционирования современных средств массовой коммуникации. - сформировать практически навыки применения принципов связей с общественностью в различных структурах. - изучить основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы коммуникации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
формы, типы, виды коммуникаций понятия общественного мнения, общественности, ПР-технологий, основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения; типы, виды, формы коммуникаций ,иметь представление об организационных коммуникациях, вербальных и невербальных коммуникациях, этике делового общения; имеет представление о специфике публичных выступлений ,формах ведения переговоров, о деловой переписке, в том числе в электронном формате переписки; Уметь:
определить типы, виды и формы коммуникаций. Осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации; разработать имидж и продвижение государственной и муниципальной службы, разработать материалы для формирования общественного мнения; осуществлять деловое общение, организовать публичные выступления, вести переговоры, деловую переписку, поддерживать электронные коммуникации; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками осуществления коммуникаций с другими людьми ,группами людей, организациями основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения; навыками делового общения, навыками публичных выступлений, ведения переговоров, навыками деловой переписки с использованием электронных устройств; |
Содержание дисциплины | Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз), понятие, история, структура. коммуникации в организациях. Массовые коммуникации и средства массовой информации. общественное мнение как структурный элемент ПР. правовые основы ПР. основные организационные формы ПР и практические мероприятия ПР. основные жанры журналистики и ПР. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |