Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является ориентация обучающихся на комплексное и последовательное изучение уголовно- правовых норм и уголовно-правовых институтов, связанных с другими отраслями права. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.51 |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ОК-4 как понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета ПК-16 специфику задач эффективного взаимодействия с сотрудниками правоохранительных органов, военными специалистами по вопросам организации психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности, в том числе в условиях террористических актов, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, катастроф и боевой деятельности ПСК -4 Регламенты межведомственного взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств Уметь:
ОК-4 понимать Социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета ПК-16 применять способы эффективного взаимодействия с сотрудниками правоохранительных органов, военными специалистами по вопросам организации психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности, в том числе в условиях террористических актов, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, катастроф и боевой деятельности ПСК -4 Подбирать эффективные формы и методы психологической подготовки специалистов межведомственной команды в соответствии с поставленными задачами Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-4 современными и традиционными методами, позволяющими понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета ПК-16 навыками применения способов эффективного взаимодействия с сотрудниками правоохранительных органов, военными специалистами по вопросам организации психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности, в том числе в условиях террористических актов, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, катастроф и боевой деятельности ПСК -4 Выявление проблем межведомственного характера в социальной сфере, подготовка предложений по формированию команды специалистов разного профиля для оказания комплексной психологической помощи клиентам |
Содержание дисциплины | Уголовный закон. Состав преступления. Стадии совершения преступления.Соучастие в преступлении.. Преступления против жизни. Преступления против здоровья. Преступления против собственности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
11.http://lib.febras.ru/katalog.htm – Центральная научная библиотека ДВО РАН
18.Электронная библиотека: http://do.gendocs.ru 19.Доступ онлайн Электронная библиотека eLIBRARY.RU Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. СПС «КонсультантПлюс».
2. ИПО системы «Гарант». 3. Сайт ЭБС издательства «Лань». Режим доступа: http://e.lanbook.com/. 4. Сайт «Университетской библиотеки онлайн». Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/spravka/usloviya_dostupa.html. 5. Сайт «Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU». Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp. 6. Сайт Верховного суда РФ www.supcoutr.ru. 7. Сайт государственной автоматизированной системы «Правосудие» www.sudrf.ru. 8. Сайт информационно-правовой системы АКТОСКОП www.actoscope.com. 9. Информационный ресурс www.pravo.ru. 11.Сайты органов государственной власти и иных государственных органов: 12.Сайт Конституционного Суда РФ. Режим доступа: http://www.ksrf.ru/ru/Pages/default.aspx 13. Сайт Федерального Собрания РФ. Режим доступа: http://www.gov.ru/main/page7.html 14. Сайт Президента РФ. режим доступа: http://www.kremlin.ru/ 15. Сайт Правительства РФ. Режим доступа: http://government.ru/ 16. Сайт Верховного Суда РФ. Режим доступа: http://www.vsrf.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |