Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является ориентация обучающихся на комплексное и последовательное изучение уголовно- правовых норм и уголовно-правовых институтов, связанных с другими отраслями права. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-30 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-30 мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в семье; сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления в семейных отношениях; понятие этикета в семейных отношениях, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции ПСК-4.1 концептуальные основы и принципы психолого-педагогического сопровождения и коррекции психосоциальных проблем детей и подростков группы риска; методологические основы процесса сопровождения детей и подростков группы риска Уметь:
ПК-30 находить эффективные решения по защите законных прав и интересов подростка; самостоятельно осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях ПСК-4.1 применять методологию сопровождения детей и подростков группы риска. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-30 владеть - навыками оценки своих поступков и поступков, окружающих с точки зрения норм права; навыками защиты законных прав и интересов детей и подростков ПСК-4.1 методологией и методами анализа социальной ситуации лиц с девиантным поведением для выявления факторов риска и ресурсов позитивного социального развития; методологией и техническими приемами оценки риска рецидива девиантного поведения |
Содержание дисциплины | Уголовный закон. Состав преступления. Стадии совершения преступления.Соучастие в преступлении.. Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних.. Преступления против жизни. Преступления против здоровья. Преступления против собственности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
11.http://lib.febras.ru/katalog.htm – Центральная научная библиотека ДВО РАН
18.Электронная библиотека: http://do.gendocs.ru 19.Доступ онлайн Электронная библиотека eLIBRARY.RU Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Сайты органов государственной власти и иных государственных органов:
Сайт Конституционного Суда РФ. Режим доступа: http://www.ksrf.ru/ru/Pages/default.aspx Сайт Федерального Собрания РФ. Режим доступа: http://www.gov.ru/main/page7.html Сайт Президента РФ. режим доступа: http://www.kremlin.ru/ Сайт Правительства РФ. Режим доступа: http://government.ru/ Сайт Верховного Суда РФ. Режим доступа: http://www.vsrf.ru/ Информационно-справочные и поисковые системы и сайты: Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/ Справ.-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: внутриуниверситетская компьютерная сеть. ИПО системы «Гарант».Режим доступа: внутриуниверситетская компьютерная сеть. Сайт государственной автоматизированной системы «Правосудие». Режим доступа: http://sudrf.ru/ Сайт РосПравосудие. Режим доступа: http://rospravosudie.com/ Сайт судебные и нормативные акты РФ. Режим доступа: http://sudact.ru/ Электронные библиотечные системы: Сайт ЭБС издательства «Лань». Режим доступа: http://e.lanbook.com/ Сайт «Университетской библиотеки онлайн». Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/spravka/usloviya_dostupa.html Сайт «Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU». Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp Сайт Бесплатной научной библиотеки «КиберЛенинка». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/about Юридический сайт Канал Юристы 2007-2013. Режим доступа: http://lawcanal.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |