Цель изучения дисциплины | обучение общению на иностранном языке, дающему возможность осуществления повседневно-бытового, профессионального и делового общения, а также для целей дальнейшего самообразования расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования обучение культуре мышления, общения и речи формирование уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовый запас необходимой лексики основные грамматические конструкции иностранного языка и особенности их употребления требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний характерные способы и приемы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения и перевода основную иноязычную терминологию применительно к сфере профессиональной деятельности Уметь:
понимать разговорную речь в пределах литературной нормы в повседневной, социально-общественной, и академической среде на знакомые темы воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, относящихся к различным типам речи(сообщение, рассказ, интервью) читать практически самостоятельно, меняя вид чтения и скорость в зависимости от типа текста и задания выполнять устный и письменный переводы текстов работать с оригинальной литературой по специальности решать коммуникативные задачи в различных ситуациях общения Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи навыками работы со словарем (читать транскрипцию, различать прямое и переносное значение слов, находить перевод фразеологических единиц) приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам знакомой тематики |
Содержание дисциплины | Знакомство. Лексический минимум. Жилье. Лексический минимум. Образование. Лексический минимум. Путешествие. Лексический минимум. Покупки. Лексический минимум. Питание. Лексический минимум. Искусство в жизни людей. Лексический минимум. Из истории дизайна. Лексический минимум.. Организация выставочной деятельности. Лексический минимум.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) http://www.yourdictionary.com Webster's Online Dictionary http://www.websters-online-dictionary.org http://www.listen-to-english.com Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык http://www.onestopenglish.com Аудиокниги http://www.eslgold.com Аутентичный материал для чтения: тексты, статьи, новости http://www splcenter. org Развитие навыков письменной речи |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |